Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка качества образования на каждом уровне содержит инвариантную часть, в которой представлена информация и потребности вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования, и вариативную часть, основанную на приоритетах развития образования в соответствии со специальными потребностями субъектов МСОКО и

особенностями оценочных процедур на каждом конкретном уровне.

Система оценки качества подготовки обучающихся включает следующие процедуры:

-        достижение обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ по виду образовательных результатов (метапредметные и предметные) и по уровням образования (начальное общее, основное общее и среднее общее образование)

-        Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов (Единый государственный экзамен и Государственный выпускной экзамен);

-        Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов (Основной государственный экзамен и Государственный выпускной экзамен);

-        Всероссийские проверочные работы;

-        Национальные исследования качества образования;

-        Общероссийская и региональная оценка по модели PISA;

-        Международные сопоставительные исследования в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.);

-         региональный мониторинг индивидуальных учебных достижений;

-        олимпиады школьников.